HR-брендинг

Имидж привлекательного работодателя. HR-брендинг
как инновационная кадровая технология.

Тренинг для директоров по персоналу, руководителей кадровой службы, менеджеров по персоналу, менеджеров по подбору персонала, менеджеров по внутренним коммуникациям.

2–4 сентября 2020 г., Санкт-Петербург

Ведущая:

Авраменко Анна Александровна, эксперт в области управления персоналом и
коммуникациями, Обладатель многочисленных наград и премий в сфере внутреннего и внешнего PR: PROBA-IPRA GWA, «Белое крыло», «INTERCOMM», «Пресс-служба года», «Серебряный лучник», «Серебряный Меркурий», др.; Обладатель премии «Хрустальная пирамида-2015» за достижения в области управления человеческим капиталом; Финалист бизнес-премии «Эксперт года-2015» в номинации «Эксперт в сфере кадрового потенциала»; Автор публикаций по вопросам кадрового менеджмента.

 



1. HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга. Трансформация функции HR.
2. Цели и задачи работы с имиджем работодателя. Основные причины развития HR-бренда. Сильный и слабый HR-бренд.
3. История, цифры, факты, тренды.
4. HR-бренд внутри и снаружи. Основные составляющие HR-бренда.
5. Позиционирование перед кандидатами на рынке труда. Уникальное ценностное предложение. Ассоциативная сеть HR-бренда. Атрибуты привлекательного работодателя.
6. Репутация работодателя и мотивация сотрудников. Мотивационные приоритеты талантливых профессионалов. Что предложить соискателям и сотрудникам, как не «переборщить» с инвестициями в HR-брендинговые мероприятия?
7.
Традиционный и маркетинговый подход к управлению персоналом.
8. SWOT-анализ и конкурентный анализ для HR. Как отстроится от конкурентов?
9. Технологии продаж в HR. Вакансия как продукт.
10. Технология HR-брендинга: основные этапы. Пути развития HR-бренда. Целевые аудитории.
11. Первые шаги HR-брендинга: с чего начать?
12. Сочетание корпоративного и HR-бренда.
13. Трудности, ошибки, особые ситуации.
14. Продвижение в интернете и HR-бренд. Основные каналы.
15. Карьерная страница или отдельный карьерный сайт.
16. SMM для HR. Технология продвижения в соц.сетях.
17. Управление репутацией работодателя в кризис.
18. Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.

Стоимость участия в тренинге— 27 500 рублей без НДС (исполнитель применяет УСН).

По окончании семинара слушателям предоставляются: сертификат об участии (с
указанием даты и темы); отметка в командировочных удостоверениях; закрывающие документы об участии.

Санкт-Петербург, 5-я Советская ул., 44, учебный центр ЦНТС “Диалог”.

Свежие записи