HR-брендинг

HR-брендинг как инновационная кадровая технология.

Семинар для директоров по персоналу, руководителей кадровой службы, менеджеров по персоналу, менеджеров по подбору персонала, менеджеров по внутренним коммуникациям.

2–4 февраля 2021 г., онлайн

Ведущая:

Авраменко Анна Александровна, эксперт в области управления персоналом и
коммуникациями, Обладатель многочисленных наград и премий в сфере внутреннего и внешнего PR: PROBA-IPRA GWA, «Белое крыло», «INTERCOMM», «Пресс-служба года», «Серебряный лучник», «Серебряный Меркурий», др.; Обладатель премии «Хрустальная пирамида-2015» за достижения в области управления человеческим капиталом; Финалист бизнес-премии «Эксперт года-2015» в номинации «Эксперт в сфере кадрового потенциала»; Автор публикаций по вопросам кадрового менеджмента.

 


— Управление репутацией работодателя: дань моде или эффективная HR-технология?
— Цели и задачи работы с имиджем работодателя. Основные причины развития HR-
бренда. Сильный и слабый HR-бренд.
— История, цифры, факты, тренды.
— HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга.
— Трансформация функции HR. Специалист по управлению персоналом как кросс-
культурная профессия. HR-management, HR-marketing, Human Relations.
— HR-бренд внутри и снаружи. Основные составляющие HR-бренда.
— Позиционирование перед кандидатами на рынке труда. Уникальное ценностное
предложение. Ассоциативная сеть HR-бренда. Атрибуты привлекательного
работодателя.
— Репутация работодателя и мотивация сотрудников. Мотивационные приоритеты
талантливых профессионалов. Что предложить соискателям и сотрудникам, как не
«переборщить» с инвестициями в соц.пакет, внутреннюю среду и рост сотрудников?
— Традиционный и маркетинговый подход к управлению персоналом.
— SWOT-анализ и конкурентный анализ для HR. Как отстроится от конкурентов?
— Технологии продаж в HR. Вакансия как продукт.
— Технология HR-брендинга: основные этапы. Пути развития HR-бренда. Целевые
аудитории.
— Первые шаги HR-брендинга: с чего начать?
— Сочетание корпоративного и HR-бренда.
— Социальные медиа и HR-бренд.
— Инструменты HR-брендинга.
— Трудности, ошибки, особые ситуации.
— Управление репутацией работодателя в кризис.
— Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.
— Инструменты SMM для целей HR-брендинга.

Стоимость участия в тренинге— 25 500 рублей без НДС (исполнитель применяет УСН).

По окончании семинара слушателям предоставляются: сертификат об участии (с
указанием даты и темы); закрывающие документы об участии.

Свежие записи