Основы коммуникации с подчиненными_май

Основы коммуникации с подчиненными.

Тренинг отвечает на актуальные вопросы человеческих коммуникаций в бизнесе. Понимание себя и понимание других, знание и нахождение в своей роли, искренность в сочетании с нацеленностью на результат повысят эмоциональную компетентность руководителей.

29 – 30 мая 2024 г., Санкт-Петербург/онлайн

Тренинг проводит — Лариса Сергеева, бизнес-тренер, предприниматель, бизнес-психолог. Опыт руководства сотрудниками более 20 лет. «Участники моих тренингов отмечают высокую связь с практикой, доступное, простым языком изложение материала, системный подход к теме и легкую, доброжелательную атмосферу на занятиях».

 


1. Роли начальника, подчиненного: кто мы друг для друга?
— Понятие и функции ролей;
— Признаки выхода из роли. Как держаться своей роли и не давать другому выходить их своей?

2. Основные виды коммуникации руководитель—подчиненный.
— Постановка задачи;
— Обратная связь;
— Мотивирующая беседа;
— Exit-интервью;

3. Инструменты эффективной коммуникации.
— Активное слушание;
— Беседа с использованием коучинговых вопросов;
— Коммуникация на уровне «взрослый-взрослый»;

4. Эмоциональная компетентность.
— Чувства базовые и социальные;
— Как проживать чувства. Разница между проживанием и выражением;
— Как быть с чувствами других людей;

5. Беседа с недовольным сотрудником.
— Цели и задачи бесед с сотрудниками;
— Подготовительный этап;
— Разбор алгоритма беседы с негативно настроенным работником;
— Тренировка и обсуждение сложных моментов;

Стоимость очного участия в тренинге — 25 500 рублей. (без НДС, исполнитель применяет УСН), стоимость онлайн участия – 19 500 рублей, для участия нужно подать заявку в свободной форме по электронной почте.

По окончании семинара слушателям предоставляются: сертификат об участии (с
указанием даты и темы); отметка в командировочных удостоверениях; закрывающие документы об участии.

Свежие записи