курс повышения квалификации
Эффективное руководство сотрудниками.
Курс адресован руководителям любого уровня и дает исчерпывающие понятия об управленческом цикле, принципах и методах руководства. В процессе тренинга формируются основные управленческие навыки руководства подчиненными.
24 – 25 сентября 2024 г., онлайн
Курс проводит — Лариса Сергеева, бизнес-тренер, предприниматель, бизнес-психолог. Опыт руководства сотрудниками более 20 лет. «Участники моих тренингов отмечают высокую связь с практикой, доступное, простым языком изложение материала, системный подход к теме и легкую, доброжелательную атмосферу на занятиях».
1. Управление как деятельность.
— Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
— Управленческий цикл.
— Что определяет эффективность руководителя?
2. Планирование и Постановка целей.
— Способы анализа текущего положения дел.
— Планирование целей и задач.
— Постановка целей для себя и для сотрудников. Принцип постановки целей.
— Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними.
3. Постановка задач.
— Общий алгоритм руководства.
— Критерии правильно поставленной задачи.
— Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи.
— Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Как передать сотруднику ответственность за результат?
4. Контроль.
— Виды и функции контроля.
— Контроль ситуативный и контроль системный.
— Критерии оценки результативности работы. Субъективные и объективные критерии.
— Улучшение производственного поведения как одна из задач руководителя: что делать, чтобы сотрудники работали лучше?
5. Обратная связь.
— Обратная связь как действенный инструмент руководителя.
— Три основных способа подачи обратной связи.
— Позитивная обратная связь. Как и за что хвалить сотрудников?
6. Делегирование полномочий.
— Правила делегирования полномочий. Выбор задач для делегирования.
— Задачи, не подлежащие делегированию.
— Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов?
— Чем делегирование отличается от постановки задачи?
7. Мотивирование сотрудников.
— Основные принципы мотивации сотрудников.
— Понятие материальной и нематериальной мотивации. Способы и ограничения.
— Выясняем и удовлетворяем потребности. Неожиданные выводы из теории Маслоу.
— Создаем условия для успеха.
— Вовлекаем и вдохновляем.
— Награждаем за успехи и хвалим.
— Особенности мотивации сотрудников на разных стадиях.
8. Управленческие инструменты.
— Треугольник управленческих стилей.
— Понимание особенностей, сильных и слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
— Постановка личных задач по развитию управленческих навыков.
9. Руководство с учетом особенностей сотрудников.
— Различные стадии развития профессионализма сотрудников.
— Особенности производственного поведения на разных стадиях.
— Как наиболее эффективно управлять сотрудниками, находящимися на разных стадиях. Практические советы по взаимодействию с подчиненными.
— Как менять стиль руководства по мере профессионального развития сотрудника?
— Как ускорить профессиональное развитие сотрудника?
Стоимость онлайн участия – 19 500 рублей (без НДС, исполнитель применяет УСН), для участия нужно подать заявку в свободной форме по электронной почте.
По окончании семинара слушателям предоставляются: удостоверение о повышении квалификации, отметка в командировочных удостоверениях, закрывающие документы об участии.
Учебный центр ЦНТС “Диалог”,
191144, Россия, Санкт-Петербург, 5-я Советская ул., 44.
Для иногородних участников забронированы номера в гостинице, стоимость проживания не входит в оплату оргвзноса.